Внутреннее рекламное оформление (Можайск, Руза, Тучково)

Внутреннее оформление магазина не менее важно, чем внешнее. Два основных момента, на которые направлено внутреннее оформление магазина — это доступность информации для покупателя (той, которую Вы хотите до него донести — цены на товары, проходящие акции, сервисные услуги), а также ее «читабельность», т.е. простота восприятия покупателем смысла того, что

должно быть до него донесено. Чем проще покупателю ориентироваться в пространстве магазина, чем доступнее и понятнее для него информация о ценах, скидках, материале, стране происхождения, гарантии, доставке, сервисе, дополнительных услугах, тем легче он расстается с деньгами.
Поэтому, давайте пройдемся по самым базовым моментам внутреннего оформления магазина:

1. Цветовая гамма — магазин должен быть выдержан в едином цветовом стиле, создающем впечатление единого пространства, стандарта, единообразности, серьезности, надежности, стильности и так далее.
Можно выделить несколько цветовых гамм, которым,в ходе работы, для простоты запоминания можно дать собственные названия, например:

— «Икра» — красный и черный цвета, розовый и черный (серый) + белый
— «Билайн» — черный и желтый (или золотой) цвета + белый
— «Родом из детства» — оранжевый и голубой цвета + белый или черный (серый)
— «Шахматы» — черный (серый) и белый, коричневый и белый или все 3 цвета

Цветовые гаммы, как правило, трехцветные. Цвет товара должен контрастировать с фоном выбранной цветовой гаммы, а фон цветовой гаммы должен содержать в числе прочего основной оттенок товара (если такой можно выделить). Например, гамму «шахматы» можно выбрать для магазина парфюмерии, которая обычно стоит на полках в ярких цветных
коробках и необычных флаконах, а гамму «икра» часто используют магазины бытовой техники, т.к. основные цвета бытовой техники — черный и белый, и так далее.

2. Ценники — должны быть относительно крупными, легко находимыми покупателем, хорошо читаемыми (крупные буквы, внятный шрифт, только необходимая информация – цена, объем, страна происхождения,скидка (обязательно в рублях, а не в %! – покупатель должен платить, а не считать в уме));
пусть Ваши ценники, соблюдая все сказанное выше, отличаются от ценников в аналогичных магазинах – например, сделайте их с белыми надписями на черном фоне, или с надписями рукописным (хорошо читаемым!) шрифтом; аккуратнее с красным цветом – им слишком часто пользуются, и он вызывает у покупателей скорее обратный эффект – усталость, лучше не писать этим цветом, а только подчеркивать (опять же, лучше не ровной чертой «под линейку», а как бы маркером от руки).

3. Навигационные таблички – таблички, на которых написаны названия отделов торговой точки, обозначена касса. После того, как расположите навигационные таблички в магазине наиболее понятным, с Вашей точки зрения, для покупателя способом, найдите среди своих сотрудников, знакомых, родственников и т.д. человека, явно страдающего «топографическим кретинизмом» (т.е. неспособного нормально ориентироваться в пространстве) и попросите его найти в Вашем магазине пару отделов, кассу, выход, полку с дисконтной продукцией и
т.д. Если все найдено быстро и без проблем – можно заканчивать, если возникли проблемы, то необходимо выяснить, в какой именно части магазина возникли проблемы и добавить навигации и т.д.

4. Сервисная информация – вся информация о дополнительных услугах и сервисах, которые покупатель может получить в магазине (гарантия,доставка, сборка, замеры, подшив, перестановка пуговиц и прочее) должна быть представлена одним графически строгим, привлекающим цветовой гаммой и хорошо читаемым блоком, причем этот блок должен
располагаться в нескольких местах магазина – например, у входа, напротив выхода, на самой длинной стене и т.д.